Ремонт и восстановление
сцепления в Челябинске

  • Механическое сцепление
  • Сцепление DSG
  • Сцепление PowerShift

Работаем по европейской технологии Smagresta

logo smagresta

Все используемые в работе запчасти и расходники мы привозим из Европы
Осуществляем подбор идеальной толщины и диаметра накладок и пластин
Изготавливим накладки из заготовок для дисков нестандартных размеров
Сцепления проходят шлифовку и балансировку на промышленном оборудовании
Характерные признаки того, что сцепление пришло в негодность:
  • Появление нехарактерных звуков — скрип или скрежет при заведении мотора, полной остановке и переходе коробки с низких оборотов на высокие

  • Троение двигателя внутреннего сгорания на малых оборотах

  • Жесткость переключения ступеней

  • Высокий уровень расхода топлива

Восстанавливаем механические и роботизированные сцепления

Механическое сцепление

Механическое сцепление

Диагностика и восстановление ведомого диска и ведущего диска корзины сцепления всех видов из разных материалов. Мы называем это восстановлением комплекта сцепления!

Оригинальные накладки и пластины европейских компаний Frenos Sauleda и Miba, производящие оригинальные фрикционные материалы для мирового автопрома. Все фрикционные материалы производства Испании и Австрии.

Сцепление DSG

Сцепление DSG

В наличии большие складские запасы оригинальных европейских фрикционных накладок для сцепления DSG 7. Наш партнер – старейшая европейская испанская компания Frenos Sauleda, делающая их для мирового автопрома. Все фрикционные накладки идут с оригинальной маркировкой Smagresta, Made In Europe.

Что мы делаем с агрегатом, если кратко

  • внешний осмотр
  • вскрытие
  • дефектовка
  • мойка в специальной камере
  • шлифовка всех прилегающих поверхностей
  • замена накладок на новые усиленные оригинальные фрикционные накладки smagresta
  • замена всех других изношенных компонентов сцепления
  • сборка
  • проведение испытаний на специальных измерительных стендах

Сцепление PowerShift

Сцепление PowerShift

После нашего ремонта комплект полностью обновляется и готов к эксплуатации! Гарантия 6 месяцев без учета пробега.

Технология ремонта

ремонт муфты сцепления:

  • полная переборка.
  • промывка.
  • замена фрикционных накладок.
  • замена всех изношенных комплектующих на новые.
  • балансировка.
  • перезарядка.
  • проведение испытаний на специальных измерительных стендах.

ремонт вилок сцепления:

  • полная переборка.
  • промывка.
  • устранение заклинивания.
Смотрите видео работы по технологии Smagresta
Фрикционные накладки дисков сцепления
Оригинальные фрикционные накладки дисков сцепления Frenos Sauleda, возможно, являются нашей наиболее известной продукцией, выпускаемой на собственном высокотехнологическом производстве в пригороде Барселоны. Начиная с 1953 года, завод Frenos Sauleda производит широкую линейку качественной продукции для автопрома. Ежедневно сотни тысяч водителей по всему миру за рулем своих автомобилей убеждаются в высокой надежности нашей продукции.
Доступные виды материалов:
Органика
Кевлар
Керамика
Характеристики материалов фрикционных накладок
НазваниеСтатический коэффициент [µ]Динамический коэффициент [µ]T затухания [°C]Скорость износа [мм3/кВтч]Прочность на сжатие [МПа]
VH-03 0.44±0.05 0.38±0.05 >350 35 (~ 150 ºC) 120±5
HDS57 0.53±0.05 0.50±0.05 >350 30 (~ 150 ºC) 120±5
HCC 0.45±0.05 0.45±0.05 >400 35 (~ 150 ºC) 140±5
G95 0.60±0.05 0.55±0.05 >300 25 (~ 150 ºC) 120±5
SF-2SB 0.65±0.05 0.70±0.05 >500 60 (~ 150 ºC) 300±50
SF-MC2 0.45±0.05 0.40±0.05 >400 30 (~ 150 ºC) 306±5
Цены на ремонт сцепления
Стоимость оговаривается до начала ремонта и не меняется в ходе выполнения работ
  • Восстановление комплекта сцепления: ведомого диска и ведущего диска корзины от 7 000 ₽
    Восстановление ведущего диска корзины сцепления от 3 000 ₽
    Восстановление стандартных накладок ведомого диска сцепления от 4 000 ₽
  • Восстановление муфты сцепления 25 000 ₽
    Восстановление двух вилок сцепления и выжимного 20 000 ₽
    Восстановление муфты и двух вилок сцепления и выжимного 45 000 ₽
Наши специалисты
Вячеслав
главный механик
Опыт работы более 15 лет, особое предпочтение автомобилям немецких и американских марок
Евгений
механик, специалист по ДВС
Опыт работы более 10 лет, особое предпочтение SUBARU и другим японским/корейским автомобилям
Михаил
диагност, электрик
Опыт работы более 20 лет, специалист высшей категории по маркам RENAULT и прочим европейским автомобилям
Максим
диагност, установщик доп. оборудования
Опыт работы более 6 лет, особое предпочтение автомобилям группы VAG
Остались вопросы
по ремонту сцепления?
Запишитесь на диагностику или звоните +7 (351) 90-60-200 и наш специалист ответит на все интересующие вопросы
Наши сертификаты
    Контакты

    многоканальный

    Записаться
    пн-пт: 9:00 - 19:00
    сб: 10:00 - 16:00
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    разработка сайта
    fishcode.ru
    Введите номер телефона

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных